Конкуренты компании ООО "НОВАИНВЕСТ"

Компания «НОВАИНВЕСТ» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (45.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ПОРТПАК" 54.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 53.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЕТРОН-ДОН" 53.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК-РЕСУРС" 53.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ СИСТЕМЫ" 53.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТСПЕЦСТРОЙ" 53.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПСТРОЙ" 53.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПРК-4" 53.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСКОМПЛЕКТ" 53.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "СЦС" 53.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 53.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМГОСТ" 53.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТОРГ" 53.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМСТРОЙ" 53.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОСИТИ" 53.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙИНВЕСТ" 53.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБЕТОНТОРГ" 53.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК "АЭРОСЕРВИС" 53.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТХОЛ" 53.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПАЛУБКАМОНОЛИТСНАБ" 53.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРТОН" 53.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "СИСТЕМА" 53.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 53.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНСТРОЙ" 53.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 53.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом