Конкуренты компании ООО ТД "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛПРОФСИТИ" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСНАБ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКРИПИНГРАД" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОХРЯКОВСКАЯ СТРОЙБАЗА" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ф.С.К. ДАН-СТРОЙ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКОМСТРОЙ" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБЕТОН-63" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 3.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИКС" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИОЛИН" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ ОБОИ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОБАР" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКОР ТРЕЙДИНГ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНХАУС" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖБИ-3" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНККОМПРОМСЕРВИС" 3.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КСК" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДАГРУПП" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОЛ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-СТРОЙ" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом