Конкуренты компании ООО "КВАРЦ"

Общий объем рынка составляет 10.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (800.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАРЦ» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЙЛАС" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР-ПТИЦА" 931.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БРИГ+" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙН" 904.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР-ЕВПАТОРИЯ" 898.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ-2" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ПОИНТ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 883.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН" 867.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТ-СЕРВИС" 864.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОРОССИЙСКАЯ КИНОСТУДИЯ" 864.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИХАИЛ АРХАНГЕЛ" 860.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБА" 848.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЗАБОТА" 846.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТА "СПУТНИК" 835.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧНОСТЬ" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КРАСНОЯРСК" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАКЕШ" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСА" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ-КАМЕНЬ" 790.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОПОЛЬ" 782.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТАЛ" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РУССКИЕ ЗНАКИ" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАМИ" 754.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом