Конкуренты компании ООО "ЕСТЬ"

Компания «ЕСТЬ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕСТЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТЛАНА" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЯ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОС-СМОЛЕНСК" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА С-З" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНЖЕНИРИНГ" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕК" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДИА" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНД-МАРКЕТИНГ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЬТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ВИНГ ПРИНТ" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТМЕДИАПЕРМЬ" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛАКСИ В" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-УРАЛ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДИДЖИТАЛ" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТОДЕС" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ-СТИЛЬ" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОНКИЕ СВЕТОВЫЕ ПАНЕЛИ" 2.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭНГЕЙДЖ" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСС-РЕКЛАМА" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИС" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом