Конкуренты компании ООО "ПРОММАРКЕТ"

Компания «ПРОММАРКЕТ» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (31.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОММАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ СИМАС ПЕТРОЛЕУМ" 38.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 38.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-СЕРВИС" 38.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЭНКО" 38.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКИНВЕСТ" 38.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИМЕД" 38.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СТАРКО" 38.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭНЕРГО-52" 38.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГСНАБ" 38.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РАЙТ" 38.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРОМЕД" 38.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 38.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНКА" 38.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК РУС" 38.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 38.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСТАЛЬ" 38.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 38.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ-РЕГИОН" 38.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 1" 38.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 38.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 37.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮЛАЙН" 37.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХСЕРВИС" 37.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ РЕСУРС" 37.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ЯРПОЛОГ" 37.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом