Конкуренты компании ООО "РПК РАЗИН"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РАЗИН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (315.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РАЗИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОБАЙЛ МЕДИА ХАБАРОВСК" 378.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМЕДИА" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН МЕДИА" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖГРУПП" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОЙСЕРВИС" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ПРИНТ" 376.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОПОЛИС" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГУС ПРОФИ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ПРИНТ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СЕГОДНЯШНЯЯ ГАЗЕТА" 375.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРИС" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБЗАЦ" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ МЕДИА" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДДВИ" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРТЕМ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСС" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВРЕКЛАМА" 373.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ 2010" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБНОВА" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМСТРОЙ" 372.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом