Конкуренты компании ООО "ОТИДО"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ОТИДО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (223.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ОТИДО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕДО" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ МЕДИА" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИНА" 267.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОШИАЛ ФЛО" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖЕНСГРУПП" 267.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА СИБИРЬ" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП.Р" 267.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 266.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН+" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ГАЛАКТИКА" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В ГОРОДЕ" 266.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛЬ" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОКУБАНЬ" 265.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ТРАНС" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВЕР" 265.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДМЕДИА" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИ АРТ" 264.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СТРОЙ-КОММУНИКАЦИИ" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПР ГОРОД" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН - СТУДИЯ" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом