Конкуренты компании ООО "ИДЕЯ ФИКС"

Компания «ИДЕЯ ФИКС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕЯ ФИКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНРЕКТОЛОГ" 8.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЗОРМЕДИА" 8.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТВ-ГРУПП.РФ" 8.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТА" 8.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 8.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РАЗВИТИЕ" 8.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР РЕКЛАМЫ" 8.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ПАРК" 8.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРГЕЙМЗ" 8.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТАНД-АРТ" 8.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРУС РЕГИОН" 8.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НОВАЯ ВОЛНА" 8.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМУЛА" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 8.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 8.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ" 8.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОБЬЮТИ" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ГРУПП" 8.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПА-ПРОЕКТ" 8.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭ-АСФАЛЬТ" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА ГРУПП" 8.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛЕТТЕРХЭД" 8.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОЛЭНД" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСИС" 8.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 8.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом