Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕКОДВ"

Компания «АЛЬТЕКОДВ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕКОДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАПРОЕКТЫ" 7.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ГОРОДА" 7.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФЖЕН" 7.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ДЭ МЕДИА" 7.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТРУ" 7.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛ" 7.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС" 7.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРИНТ" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММД" 7.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБА" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НОВАЯ ПЛАНЕТА" 7.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИС" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЮЗ" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕО" 7.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-СМОЛЕНСК" 7.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ИННОВАЦИИ" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-МЕДИА" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ПРИНТ" 7.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН РЕКЛАМА" 7.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС ЛАБ" 7.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИГРАНЬ" 7.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕКС" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДИЗЕЛЕ" 7.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом