Конкуренты компании ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0030% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (5.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБПЭ" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛТ-ТУР" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ВОКЭЙШН" 6.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ-МЕД" 6.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮС-ТРЕВЕЛ" 6.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН" 6.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО" 6.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ТУРИЗМА "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАВИС ТУР" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ-ТУР" 6.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ТУРИЗМ" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР СТРАН АЗИИ" 6.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОР ТУР" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МАСТЕР" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА" 6.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ДОРАДО-ТУР" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ КОНТИНЕНТОВ" 6.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРЕЙТ ТРЕВЕЛ СЕРВИСЕЗ" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРАВЕЛ" 6.90 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИТИ" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "СТОЛИЦА" 6.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЛЕО ТУР" 6.87 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом