Конкуренты компании ООО "СИТИ ПЛАСТ"

Компания «СИТИ ПЛАСТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИ ПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ССТ" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 13.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛМИРИЯ" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "МИР ОКНА" 13.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 13.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТОРГ" 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПМ" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АКТИВ" 13.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КВАДРАТ КЕРАМИК" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 13.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРИХМЕТ" 13.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРИТЕТ" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА" 13.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 13.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТУ" 13.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕКТОРСТРОЙ" 13.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТЕНА" 13.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР" 13.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ТЕХ" 13.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПГС" 13.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 13.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБХИМ 24" 13.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА СТРОЙ" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом