Конкуренты компании ООО "МЕГА-НИКА"

Компания «МЕГА-НИКА» занимает 0.0232% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0232% (186.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГА-НИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМУЛА КАЧЕСТВА" 223.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТУРИН" 222.91 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРТЕЛЬ" 222.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 222.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 222.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 222.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОАУДИО СИСТЕМС" 221.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКМ ЛОГИСТИК" 220.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПАК СЕРВИС" 220.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФЛЭЙН-СЕРВИС" 220.38 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР И К" 220.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФОБАЛ-РУС" 219.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЦЕНТР" 219.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЗА" 219.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "3М ВОЛГА" 218.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВОЛГАМЕБЕЛЬ" 218.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЦИТАЛ" 218.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК-НН" 217.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ ГРУП" 217.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕРКОМ" 216.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДИЗАЙН" 216.56 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОХОМ" 216.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТРОЙ" 215.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬКОР КМВ" 215.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРС" 214.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом