Конкуренты компании ООО "ХИМ-КУРЬЕР"

Компания «ХИМ-КУРЬЕР» занимает 0.0032% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 77.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХИМ-КУРЬЕР» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПОГРАФИЯ-ЦЕНТР" 2.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ПЛЮС" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-К" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВЕСТИ МАКСАТИХИ" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФДИЗАЙН" 2.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗАЛУНА" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМАПЛЕКС" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЦ"СРЗАУ" 2.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОМИНФО" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦК-МЕДИА" 2.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА БЕЗ ГРАНИЦ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЭСТ ЭНД БРАЙТ" 2.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ - ТРАНСАТЛАНТИК МАРКЕТИНГ ГРУП" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИД" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЮР-ВАК" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКИЙ КРАЙ" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОНТЕНТ" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАИДА" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-СЕРВИС" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом