Конкуренты компании ООО "ГУДВИЛ"

Компания «ГУДВИЛ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (120.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУДВИЛ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖАВОРОНОК" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЭТС" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СФЕРА" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОН ПЛЮС" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕДДИ" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАССОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦВВМ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙВ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИТОБА" 130.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГОМИКС" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТССИБ" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙДЖИЭСЭМ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЕ ПОКУПКИ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС АЛЬКОН" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬВЕРК" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАДРЕВТОРГ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ХОЛОД" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАНА" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАДОРКА" 118.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 118.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ВЕЛМАРКЕТ 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОЕКНЕТ" 117.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛТ ГРУПП" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом