Конкуренты компании ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ"

Компания «ТОВАРЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (523.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОВАРЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКТ" 626.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "БУРАТИНО" 626.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР-СМ" 625.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА И К." 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 623.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТК-ПРО" 622.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИ-НК" 622.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ ДЕНЕГ" 621.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ" 621.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛК" 620.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ТОРГ" 619.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 618.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 615.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЕРАМИКИ" 615.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОС СВ" 613.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМФОРТ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФАНТАЗИЯ" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗМАРИ" 607.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТОЛЬ" 604.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТЕРРА" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСОЙЛ" 603.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТПО "РАДУГА" 602.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом