Конкуренты компании ЗАО "ПРАГМА ЛТД"

Компания «ПРАГМА ЛТД» занимает 0.0052% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 87.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (4.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАГМА ЛТД» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО-РЕЗОНАНС" 5.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "АТВ" 5.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 5.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭЛИТА-1" 5.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТЕХНИКА" 5.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИО ЗАПАДНОЙ СИБИРИ" 5.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНОЕ РАДИО-НОВОСИБИРСК" 5.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 5.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛБОГ" 5.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС АРХАНГЕЛЬСК" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК ТВ" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ ТВ" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙСКАЯ МЕДИАГРУППА" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-СКТВ" 5.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФО "РАДИО ПРОВИНЦИЯ" 5.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ - НАХОДКА" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРСК-ТВ" 5.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТРАСТ" 5.36 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ОР СМИ "ПИК-2000" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМЕДИЦИНА.РУ" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 5.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХ - МЕДИА" 5.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 5.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА" 5.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА ЮМОР" 5.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом