Конкуренты компании ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХИМ ГРУПП"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ХИМ ГРУПП» занимает 0.0029% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 132.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ХИМ ГРУПП» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТ СТРОЙ" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИМАЛХАУС" 4.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРК-2" 4.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДОК" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОБО" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГРУПП" 4.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМК" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУС-АБСОЛЮТ" 4.42 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
НП "ЦС" ОАО "ГАЗ" 4.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТАНДАРТ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС КАМНЯ - СЕВЕРО-ЗАПАД" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СПОРТ-ТУРИЗМ" 4.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТСТРОЙ ПЛЮС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТ 2000" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ПЛЮС" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПЛЮС" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРА" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом