Конкуренты компании ООО "МНМ-ТРЭЙДИНГ"

Компания «МНМ-ТРЭЙДИНГ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНМ-ТРЭЙДИНГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМРЕСУРС" 4.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЦЕНТР" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД-КОМФОРТ" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ДОТА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЭКС ГРУПП" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРУССКИЙ ДОМ-ИВАНОВО" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНТЛИЗ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ" 4.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ТЕХ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТКОМ" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА РЕАЛ СЕРВИС" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКСВЕТ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВПОЛИМЕР" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНП" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ ДВ" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТП "АКВИЛОН" 3.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПС" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "НИКА" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО И КОМФОРТ" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИРКУТСКПРОМТЕХНИКА" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР ДЕКОР" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 3.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЗА ПЛЮС" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом