Конкуренты компании ЗАО "ИЗОПЛИТ-ОПТТОРГ"

Компания «ИЗОПЛИТ-ОПТТОРГ» занимает 0.0070% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (63.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗОПЛИТ-ОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 76.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 76.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛЮС" 76.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 76.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНП+" 75.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПО "МЕБЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ПЕНЗА" 75.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДВ ГРУПП" 75.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА" 75.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС 9" 75.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-ХОУМ СПБ" 75.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВПТК" 75.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПЛЮС" 75.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕСЕР" 75.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИДИЗАЙН" 75.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАР" 74.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЖЕМИР" 74.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ ГРУПП" 74.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИНЖТОРГ" 74.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПП" 74.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССНАБ" 74.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 74.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПЕНДАЙВ" 74.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ СИСТЕМС УРАЛ" 74.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИК 69" 74.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-СК" 74.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом