Конкуренты компании ООО "МУСТАНГ АМБАР"

Общий объем рынка составляет 196.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (196.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (11.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУСТАНГ АМБАР» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСПОИНТ" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 13.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-СЕРВИС НОВОСИБИРСК" 13.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ СИБАВТОМАТИКА" 13.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКАЯ ОХОТА" 13.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЧУТ" 12.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-АВТО" 12.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАВТОМАТИКА" 12.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФК" 12.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТ" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК-АВТО" 12.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН САЛЮТОВ ТЮМЕНЬ" 12.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 12.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРРИ" 12.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 12.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО РАДУГА" 12.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОХОТНИК № 1" 12.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 12.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 12.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСДИАГ" 12.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФЕЙЕРВЕРКИ" 12.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕВЕР" 12.31 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИС" 12.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 12.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОЦЕНТР ФОРМАТ" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом