Конкуренты компании ООО "ПРОМПЛАСТТРЕЙД"

Компания «ПРОМПЛАСТТРЕЙД» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПЛАСТТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРС" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-ЮГ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ ПОСТАВКИ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИК" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ГРЕЙС" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РЭДМИ" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ТБ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКЬЮРИТИ ЛИНК" 2.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУШ" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОР" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНД-АРТ" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕХНИКА ПРИВОЛЖЬЕ" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОФФ ТРЕЙДИНГ" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБАР-СИБИРЬ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНВ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ВЭД" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом