Конкуренты компании ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "АВТОГРАФ"

Компания «ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АВТОГРАФ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АВТОГРАФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛЧОК ЛОГОДИЗАЙН" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПС "АПРИОРИ ДЭЙ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ДИЗАЙН МЕДИА" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ЮГ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГРИ ОРАНДЖ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИМАРТ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА.ТВ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС ГРУПП" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "ПРАЙМ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В2" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ААА МАГАЗИН РЕЙТИНГОВОЙ РЕКЛАМЫ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЭФИР" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ-АРТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПОЗИТИВ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКСМЕДИА" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС-РЕКЛАМА" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ+" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРА-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕКЛАМА" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСГРУПП" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСТ ЦМ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.СТРИТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАММО" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом