Конкуренты компании ООО "МОЛОЧНЫЕ РЕЧКИ"

Компания «МОЛОЧНЫЕ РЕЧКИ» занимает 0.0080% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 468.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (468.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (37.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОЧНЫЕ РЕЧКИ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУЛТОРГ" 45.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 45.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДУКТ" 45.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИЛК" 45.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ №1" 44.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКЛ-ТРЕЙДИНГ" 44.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД ВЭД "ЗЕМЛЯНСКМОЛОКО" 44.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТОРИ-КОНСАЛТИНГ" 44.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 44.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМО" 44.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 44.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 44.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМАРИ" 44.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 44.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 44.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "КРАСНОБОРСК" 44.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ АЛЬЯНС" 44.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКМ ПЛЮС" 44.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУД" 44.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 44.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНОЕ СЕЛО" 44.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 43.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОМ" 43.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 43.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВО ТРЕЙД" 43.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом