Конкуренты компании ООО "МАГАЗИНЫ ПРОСПЕКТ"

Компания «МАГАЗИНЫ ПРОСПЕКТ» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 416.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (416.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИНЫ ПРОСПЕКТ» по рынку «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧТИ" 3.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ И МУЗЫКА КЕМЕРОВО" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ДОСУГ" 3.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА" 3.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СОЛАР" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС СБ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГА" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКС" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ХОЛЛ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙРАНПЛЮС" 3.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМОЩЬ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЧ" 3.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЕНТ" 3.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЦ "ИМПОРТ-СЕРВИС" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-ТЕЛЕКОМ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ ПЛЮС" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМС" 3.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДОМ" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕЛЕРИНГ" 3.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКАМ" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНИН" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом