Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА НЕВСКАЯ"

Компания «ТОРГОВАЯ ФИРМА НЕВСКАЯ» занимает 0.0039% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 496.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (496.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (19.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА НЕВСКАЯ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЫРОДЕЛ" 23.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭРА" 23.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНТА" 22.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ КОНТИНЕНТ" 22.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 22.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИВОЧНЫЙ МИР" 22.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОЕКТ" 22.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМИНВЕСТ" 22.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБИРЬ" 22.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 22.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 22.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМФУД" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛЕС" 22.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОРИЯ+" 22.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТЕХНОЛОГИИ" 22.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОФТРЕЙД" 22.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 22.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП" 22.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 22.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВЛ ГРУПП" 22.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БЕКТИМИРОВ" 22.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПК "МОЛОЧКО" 22.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧИ" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 22.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом