Конкуренты компании ООО "САМСОН"

Компания «САМСОН» занимает 0.0078% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (16.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМСОН» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРСКАЯ ТРАФАРЕТНОЙ ПЕЧАТИ" 19.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРЕЙД" 19.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ИПФ МАЛЫШ" 19.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАБАРОВСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЦУП" 19.27 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АРТИКУЛ" 19.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКЪ" 19.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 19.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 19.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ-ФЛЕКСТ" 19.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИС" 19.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТРОК" 19.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОС-ПРИНТ" 19.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ТИПОГРАФИЯ "РУЗАЕВСКИЙ ПЕЧАТНИК" 19.00 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСМИР" 18.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛПРИНТСЕРВИС" 18.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПРОДАКШН" 18.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦ" 18.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК БИТ" 18.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗБА ПРИНТ" 18.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТРИ" 18.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЗНАК" 18.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛСТАР" 18.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ ЦЕНТР" 18.64 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА ГРУПП" 18.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 18.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом