Конкуренты компании МУП "ХАКУСЫ"

Компания «МУП ХАКУСЫ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (6.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУП ХАКУСЫ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ДЕЙСИ" 7.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ФЕНИКС" 7.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 7.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР САФАРИ" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБММТ "СПУТНИК" 7.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТУРСЕРВИС" 7.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУДА" 7.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МАРКО-ПОЛО" 7.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ПОИСК" 7.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФАНТАЗИЯ" 7.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ ЕКАТЕРИНБУРГ" 7.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ" 7.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММА "ЮНЫЙ ХУДОЖНИК" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНУЯ-ТУР" 7.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИМ" 7.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 7.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦР" 7.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК 2 МАЙС" 7.88 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВАЛЬМА-М" 7.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА-ТУР" 7.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЛА ТРЕВЕЛ СПБ" 7.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕ ТУР" 7.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом