Конкуренты компании ООО "МАМА М"

Компания «МАМА М» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (499.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАМА М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОФТ" 598.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПОМОЩЬ" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 598.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПЯТНИЦА" 598.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 597.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИК" 597.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИКАН ХАУС ДРИМ" 597.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТАНДАРТ" 597.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДИЗАЙН" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМАРКЕТ" 597.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н - Т" 596.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОКА" 595.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 595.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 595.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ МЕДИА" 595.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 594.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭЙМ МЕДИА" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ САИНС" 593.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙФОНС" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИКС" 592.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК.А МОДЕЛ ЭНД ЭВЕНТ ГРУП" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РО-С-Т" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом