Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ МИР ПЛЮС"

Компания «МЕБЕЛЬНЫЙ МИР ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (792.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНЫЙ МИР ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГАПИТ" 950.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРА" 950.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 950.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМПЛАСТ" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "111РУ" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСХИМПАК" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙ ГЕЙМС" 946.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛИКА" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТА+" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМВ ИНЖЕНЕРИНГ" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛПЛАСТСТРОЙ" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 939.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ А4" 939.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКА" 937.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ ТИГР" 936.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЖИНВЕСТ" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПОТА" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИНВЕСТКОМ" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБПАРТНЕР" 929.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ С" 929.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДКМ КОМПАНИ" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ ДОМ" 928.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом