Конкуренты компании ООО "СТРОЙОПТТОРГ"

Общий объем рынка составляет 93.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0276% (25.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙОПТТОРГ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМОНТ С ИГОЛОЧКИ" 30.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 30.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 30.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ" 30.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЕЛЕЦ" 30.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 30.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОШОП" 30.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 30.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРСОНИ +" 30.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 30.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 30.24 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРИНВЕСТГРУПП" 30.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ПЛЮС" 30.12 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ИНТЕРКОМ" 30.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛ" 30.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУДЕР" 29.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ" 29.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЗАГОРОДНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ" 29.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАКОР" 29.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ИНТЕРЬЕРА ПЛЮС" 29.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ-КЕРАМИКА М" 29.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТ" 29.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН ТРАНС ТОРГ" 29.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСИБ" 29.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 29.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом