Конкуренты компании ООО "КАКТУС ПРОМО ГРУПП"

Компания «КАКТУС ПРОМО ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (416.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАКТУС ПРОМО ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕТРА" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТМИПЛЮС" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМВ ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 499.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ" 499.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМА М" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПРИЗМА-ИНФО" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦС" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭМПО" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИМЕТРИКС.РУ" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ ПЛЮС" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРПРЕСС" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СЦНР" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "БАМОС" 497.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕЙМИНГ.РУ" 497.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 497.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОВЕ" 496.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИ-УНИВЕР" 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРА" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА И ПРАВА" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом