Конкуренты компании ООО "АДЕКС"

Компания «АДЕКС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (347.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАР-МЕДИА" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАКТУС ПРОМО ГРУПП" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН ГРУПП" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИИСК" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ДЕНЬ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОРЫВ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВГ ГРУП" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ 7" 413.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РП "МОДУЛЬ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОДИОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СР" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДС КРИСТИ" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 412.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ГРУПП" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТА" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФПЦ "ОЗАРЕНИЕ" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦ "ГРИТИНО" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ФАРТУНА" 411.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом