Конкуренты компании OOO "КРАСОТА"

Компания «КРАСОТА» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (9.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСОТА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ ГРУП" 11.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН БЛУМ" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПРО" 11.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИКА" 11.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРГРУПП" 11.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМП" 11.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 11.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИМА М" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ БЬЮТИ" 10.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАДА КОСМЕТИКС" 10.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОРЕНА" 10.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МП "ГАСКОМ" 10.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВН-МАРКЕТ" 10.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОН" 10.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕД КРЫМ" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ПАРФЮМ" 10.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЛ СМАЙЛ СЕВЕРО-ЗАПАД" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ТЮМЕНСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ" 10.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКТАЙ" 10.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК-СИБИРЬ" 10.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕЙД" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ-1" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 10.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРА" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом