Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТ-ПРО"

Компания «АБСОЛЮТ-ПРО» занимает 0.0035% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (209.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТ-ПРО» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИТИ" 251.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 251.54 млн руб. 150 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 251.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЭКСПЕРТИЗА" 251.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСП" 251.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 251.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНС-Т" 251.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТПРОМСТРОЙ" 251.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ГРУПП" 251.04 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВА ФУНДАМЕНТ" 250.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТ СТРОЙ" 250.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДОНСТРОЙ" 250.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-СТРОЙ" 250.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС" 250.36 млн руб. 202 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХПРОЕКТ" 250.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИТОК" 250.19 млн руб. 129 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТРОЙ" 250.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОННЕЛЬТРАНССТРОЙ" 250.16 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТИНГ" 250.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-С ЮГ" 250.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КЛИМАТ" 250.05 млн руб. 156 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ИНВЕСТ" 250.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСО "АТЛАНТ" 249.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙ" 249.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-СТРОЙ-СК" 249.79 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом