Конкуренты компании ООО "СИЛУЭТ"

Компания «СИЛУЭТ» занимает 0.0066% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 306.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (20.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИЛУЭТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛОЧНАЯ ИНДУСТРИЯ" 23.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 23.53 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНОЕ МОЛОКО" 23.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 22.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 22.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 22.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОДУКТ" 22.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЛЯ ОТ "ПЕТМОЛА" ОПТ" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМОЛОКО-12" 21.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 21.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ РУСЬ" 21.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 21.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСК-ТРЕЙД" 21.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ССПСПК "СИБИРЬ" 21.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ ПЛЮС" 21.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММ-ПРОДУКТ" 21.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 20.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОР" 20.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ" 20.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 20.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОЛИКА" 20.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ МК" 20.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА" 20.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВАК" 19.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом