старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕРВИС-РЕСУРС"

Компания «СЕРВИС-РЕСУРС» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (79.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИС-РЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 95.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕТПРОЕКТ" 95.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЭКС" 95.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕГАПОЛИС" 94.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГОННОЕ ЛИТЬЁ" 94.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЭНДМ" 94.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПАК" 94.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЭ" 94.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ИНЖИНИРИНГ" 94.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОН" 94.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМРЕСУРС" 94.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 94.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СВАР-ГАЗ" 94.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИДЕКОР" 94.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТОРГ" 94.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СОЮЗ СИБИРИ" 94.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТБРИДЖ" 94.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ КОННЕКТ" 94.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 94.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ 2000" 94.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИМЦ"МПС" 94.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 94.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЭЛЕКТРОСЕРВИС" 94.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНКОД ТОРГ" 94.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКК" 94.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»