Конкуренты компании ООО "ЮНИВЕРСАЛ МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС"

Компания «ЮНИВЕРСАЛ МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС» занимает 0.0329% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0329% (102.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИВЕРСАЛ МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕМ" 122.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАГЕН КОСМЕТИКС" 122.48 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛСЭТ" 121.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СИТИ" 119.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 119.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКС-ВОСТОК" 119.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 117.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 117.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРКОМ" 116.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОЛА" 116.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 116.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 116.37 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧИКС" 116.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН ЛАН" 116.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 114.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРО" 113.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЭМ" 113.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 113.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИТЭК" 113.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНТА" 112.91 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИТРА" 112.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.В.Р. ДИСТРИБЬЮШН" 112.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛ-ЮГ" 112.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ" 111.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЯ" 110.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом