Конкуренты компании ООО "НР"

Компания «НОВЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (16.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРИДОМ" 19.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛАЙ ЦЕНТР" 19.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИЯ ЮГ МЕДИА" 19.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБОМЕДИА" 19.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГАРНЕТ" 19.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛМЕДИА" 19.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА" 19.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 19.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА+" 19.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ РУС" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ШТОЛЬЦМАН И КАЦ" 19.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РК" 19.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ" 19.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 19.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "ИНФА" 19.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1 ГРУПП" 19.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 19.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ВЭЙ ГРУПП" 19.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОМ" 19.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПРИНТ" 19.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ МЕДИА" 19.70 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 19.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ШИШИМСКИЙ МРАМОР" 19.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛУ" 19.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАН ПЛЮС" 19.68 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом