Конкуренты компании ООО "ЭРМЕР ТЕКСТИЛЬ"

Компания «ЭРМЕР ТЕКСТИЛЬ» занимает 0.0097% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (87.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭРМЕР ТЕКСТИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМИТЕГ СТРОЙ ОПТТОРГ" 104.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ КОММЕРЦ" 104.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМА ТРЕЙДИНГ" 104.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 104.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 104.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТЫ" 104.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "ЭНЕРГОТЕХ" 104.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС УРАЛА" 104.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ-К" 104.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 103.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 103.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 103.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕНИЛЮКС" 103.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТНК "АЛЬФА" 103.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУРИЯ" 103.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРНИТ" 103.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПАК" 102.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 102.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕМПО" 102.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСВ-ЮГ" 102.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 102.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИН ПЛАСТ" 102.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ" 101.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГИС ПАК" 101.67 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗНГО" 101.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом