Конкуренты компании ООО "ПРАЙМРАЙД"

Компания «ПРАЙМРАЙД» занимает 0.0396% рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
Общий объем рынка составляет 23.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0396% (9.32 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМРАЙД» по рынку «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ЧОО "СТАФТБ" 8.40 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "НПК "МИЛЯ" 8.32 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРОГРЕСС ЮИМ" 7.50 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГРАДА" 10.90 млн руб. 2 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ЭКОТРЕШ" 10.81 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "УРАЛ-ТРАНЗИТ" 10.78 млн руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "Т К-СКАЙ" 10.40 млн руб. 4 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "АВТОЛАЙН" 10.18 млн руб. 14 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "СПЕЦАВТО" 9.99 млн руб. 5 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "КОРДОН" 9.93 млн руб. 15 чел. Курская область Сравнить
ООО "КАРЕЛТРАНС" 9.90 млн руб. 1 чел. Карелия Республика Сравнить
ООО "СФЕРА" 9.67 млн руб. 4 чел. Московская область Сравнить
ООО "ПРЕМЬЕР" 9.07 млн руб. 7 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ТАМА" 8.75 млн руб. 17 чел. Москва Сравнить
ООО "САНТРАНС2" 8.74 млн руб. 17 чел. Московская область Сравнить
ООО "ЦДС" 8.57 млн руб. 16 чел. Томская область Сравнить
ООО "ТРАНСЮГ" 8.53 млн руб. 2 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ТСМ" 8.38 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АЛЬТЭК-ГРУПП" 8.36 млн руб. - Вологодская область Сравнить
ООО СМП "ТРЕСТ" 8.27 млн руб. 3 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "РОДНОЕ" 8.18 млн руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ТПК ПОЛИМЕТ" 7.93 млн руб. 1 чел. Белгородская область Сравнить
ООО "СТРЕЛА" 7.80 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом