Конкуренты компании ООО "ФП-АРБУЗ"

Компания «ФП-АРБУЗ» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (8.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФП-АРБУЗ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРИНЭ" 10.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНВЕСТ" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОН" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОСТОК" 10.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "АСКОТ" 10.56 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-СЕРВИС" 10.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПИКА" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УНИВЕРМАГ "ЭКСПРЕСС" 10.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЗЬ" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛИС" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАГЕР ОФ" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НА ПОКРОВКЕ" 10.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН" 10.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГТД" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕВЕРНАЯ РОСКОШЬ 10.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТ МАРКЕТ" 10.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А" 10.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 10.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 10.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРНИЗОН" 10.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОЛЬГА" 10.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕЗИНФЕКЦИЯ И ГИГИЕНА" 10.44 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 10.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕН" 10.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом