Конкуренты компании ООО "ДАНОЛАКТИС"

Компания «ДАНОЛАКТИС» занимает 0.0359% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 320.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (320.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0359% (115.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАНОЛАКТИС» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ЭКОНИВА МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 137.84 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ВКУСА" 137.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЛ" 137.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СП "МОЛИНВЕСТ-Т" 136.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМИЛК" 136.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МОЛКОМБИНАТ" 134.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ЛОГИСТИК" 134.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 134.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР" 132.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАРЛАМАН" 132.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК - В" 131.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИОН" 129.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 128.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ" 127.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЕ ТРАДИЦИИ" 127.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МОЛОКО" 126.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ-С" 124.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛТЕЯ" 123.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТИМОЛ" 123.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР И К" 123.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРМОЛ" 122.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СССППК "ЗАУРАЛЬЕ" 120.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ ДЕНЬ" 120.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТ НН" 120.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СЫРА" 118.80 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом