Конкуренты компании ООО "ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 249.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (249.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (19.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЩЕПИТ" КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙПОТРЕБСОЮЗА 23.45 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ" 23.43 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОМ" 23.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-8" 23.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "УЮТ" 23.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИЕРА-ГРУПП" 23.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСЕН - ИВАНОВО" 23.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРФУД" 23.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 23.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА-СТОЛОВАЯ 24" 23.05 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
МП "КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" 23.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУШИ НА ДОМ" 23.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЦЕПТ" 23.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 22.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 22.96 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЧ-ТАЙМ" 22.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 22.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ "ВОЛЖАНКА" 22.87 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР" 22.82 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
МУП "СЕРВИС-ЦЕНТР" Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ 22.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 22.76 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ФУД" 22.69 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 22.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВКУСА" 22.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО БУЗУЛУК" 22.59 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом