Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0027% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (4.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "СЛАВЯНКА-ТУР" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТРЕВЕЛ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ПИЛИГРИМ" 4.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 4.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРЕНЦ-БЮРО" 4.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬТА ТУР" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЭКСПРЕСС-СОЧИ" 4.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ МУЛЬТИТУР" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТУР" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 4.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ГЕО" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТНИКИ" 4.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН-ТУР" 4.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТУДИЯ ТЕМА" 4.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДДИСКАВЕРИ" 4.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВИАРОСТ" 4.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 4.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО БАЛТФЛОТ" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКО" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ "РЕЧТУРФЛОТ" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ИГЛС" 4.94 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом