Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТАЙМС"

Компания «ИНТЕРТАЙМС» занимает 0.0023% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (3.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТАЙМС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКИФ-ТУР" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВТУР" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 4.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛИ ТУР" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ-МЕДИЦИНА" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТРЭВЕЛ" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "МАСТЕРСКАЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РЭДИ-РЕСТ" 4.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 4.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ СТАР" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДИС-ТУР" 4.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПЕРВЫЙ ОПЕРАТОР" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТКОНСАЛТ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСС-И-ЯНКА ТУР" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АСТМОС" 4.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАРЕС СЕРВИС" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ СИТИ ГРУПП" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНАЙ" 4.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГРИНПАЛЬМА-ТУР" 4.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДКО-ТУР" 4.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ МЕД" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦДСО "АКВА ЮНА ЛТД" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом