Конкуренты компании ООО "МААЛ"

Компания «МААЛ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МААЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТДИ" 2.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД НСК" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМТЕХ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТИДО МЕДИА" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ МЕДИА" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМС ДИДЖИТАЛ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОНОВ ЭНД ПАРТНЕРС" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "Р.И.М.-ПЛЮС" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРИД "СТАТУС" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "АРСПРО" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМЕДИАПРОДАКШН" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА НН" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ИНТЕРНЕТ-СИТИ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛКОО" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЕР" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ТОНИ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ ПЕЧАТНАЯ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "СОКОЛ" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕРИ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРАНС" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ПРИНТ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом