Конкуренты компании ООО "СПЕКТР"

Компания «СПЕКТР» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (14.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ОКНО РОСТА" 17.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СУВЕНИР" 17.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ИКСПРИНТ СЕРВИС" 17.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "АРТЕМИДА" ООО ГК "АРТЕМИДА" 17.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙДПРИНТ" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРУ" 17.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРОДВИЖЕНИЕ" 17.43 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИ" 17.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТЕРМИНАЛ" 17.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ТОТАЛ ВЬЮ" 17.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАНИЕ" 17.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПЕСОЧНАЯ 13" 17.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРСЕРВИС-РЕКЛАМА" 17.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-М" 17.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛИЯ" 17.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ЭКСПО" 17.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 17.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 17.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ПРЕСС-1" 17.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МИКС" 17.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ПОЛОСА" 17.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МП" 17.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОПМЕДИА" 17.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОФЛЕКС" 17.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "АРТИС М" 17.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом