Конкуренты компании ООО "САЮЛ УФА"

Компания «САЮЛ УФА» занимает 0.0028% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 374.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (374.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (10.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЮЛ УФА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕЛЛА" 12.38 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МАРКЕТ" 12.36 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ДЖЕЙ А ТРЭЙДИНГ" 12.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-М" 12.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦВЕТАНИЕ" 12.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОК" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНОЕ" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 12.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЮ-ГРУПП" 12.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЯ ДЕЛУА" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА АЛЬЯНС" 12.24 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЕЯ" 12.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕЖОНОК" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА" 12.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМОК" 12.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 12.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ-АНТОНЕЛЛА" 12.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИСОН" 12.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 12.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 12.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФАНТА" 12.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАН ФЭШН ГРУПП" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 11.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛО-ОРЕНБУРГ" 11.92 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом