Конкуренты компании ООО "ЕВРОТУР"

Компания «ЕВРОТУР» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОЛИ-ТУР" 3.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КРЕА-ТУР" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТРЕВЭЛ ГРУПП" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС 136" 3.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВЕРНИСАЖ" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ТОЛСТОВСКИЙ ДОМ" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 3.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕАР ТУР" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "СИАТТ" 3.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТО "СЛАВЯНКА" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 3.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИ-ГРУПП" 3.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПОЛЕСТАР" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-ЕКАТЕРИНБУРГ" 3.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛИСТ ГРУПП" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ" 3.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ МЕРКУРИЙ-Т" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 3.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЯРМАРКА "ГОРЯЩИЕ ТУРЫ" 3.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "555" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 3.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАВ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом