Конкуренты компании ООО "МАРС"

Компания «МАРС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (443.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦБПИО" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЮГО-ЗАПАДНЫЙ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРКОНС" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИЛАТУР" 531.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР НА ЛАДОНИ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ЛАГУНА ВИСТА" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 531.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕ ГРУПП" 531.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "МЕГА-ЛЮКС" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМЦ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 531.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "СТО-ТУР" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН" 530.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.С." 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-ТУРИСТ" 530.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЛ 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТУР" 530.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ-ТУР" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-ТРЭВЕЛ" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЗОНКА" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "АКВАМАРИН" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОГНИ СОЧИ" 528.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-СЕРВИС" 528.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА ТК" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом